воскресенье, 10 февраля 2013 г.

из перчатки игрушку

Арт-франкеры, посоветуйте ка украсить карандашницу?

Смотря какая карандашница - у меня была в виде стакана - как сетка, так я ее бисером "вышила"

декупаж - тоже вариант

все зависи от того - кому карндашница предназначается))

@katena2002 да, да, можно декупаж, или обклеить нитками, кружевами, еще можно попробовать папье-маше использовать.

@minsulu @sodyl спасибо, наверное нитками обклею) карандашница мне)

Нас уже 1893!Если ты творческий человек, любишь создавать или переделывать вещи своими руками, ищешь вдохновения, хочешь обучиться чему-то новому или поделиться своими собственными знаниями и умениями, значит ты оказался в верном месте. Artfrank.ru - для увлеченных хэндмэйдом.

Вступай в наши ряды

комментировать могут только зарегистрированные пользователи сайта, для этого вы можете или под своим логином.

тоже охота попробовать сшить) 

эх пока нет перчаток которые можно в дело запустить)

 ААААААААААААА!!!!!!!!!! я такую обязательно сделаю!!!!!!!!

Head - голова (back head - задняя часть)

Схема игрушки из перчатки: Белка.

Как это делается?

проволока, обмотанная ватой (вместо pipe cleaners)

пуговка для носа

Что понадобится?

Попалась мне на глаза удивительная белка из коричневой старой перчатки со схемой, так что делюсь с вами. Идея и процесс очень легкие.

Игрушка из перчатки

Комментариев нет:

Отправить комментарий