суббота, 2 февраля 2013 г.

как себя вести с амбициозными занудами

Иное дело продажники — они уверены только в себе. И книге Кука можно доверятьP хотя бы потому, что он сам руководил отделами продаж и маркетинга.

Их оказалось восемь, а не семь ЂЂЂ вопреки числу, являющемуся «родовой» меткой для книг, которые пишут психологи, всегда уверенные в сакральности Pэтого числа.

Марк Кук. Мастера продаж. 8 проверенных стратегий от лучших продавцов мира. Изд-во Альпина Бизнес Бук, 2012, 288 стр.

Прочитав это высказывание в блоге у Макарова, одна компания провела для своей команды продажников такую деловую игру: ежедневно в течение 15 минут каждый сотрудник отдела продаж изображал рядового покупателя.

Известный московский маркетолог и бизнес-тренер Олег Макаров обращает внимание вот на какой парадокс.PРеальный клиент, заказчик, покупательPникогда не говорит: «В этом магазине большой ассортимент» или «в этом магазине маленький ассортимент». Он ведь не работает в торговле. Покупатель говорит просто: «Я купил там всё, что мне нужно» или «Там ничего не было» — подразумевается, из того, что было нужно потребителю.

Проект типографии ЂЂЂГлобал маркетингЂЂЂ (495) 737-3045

Банк идей. Приемы манипулирования покупателем.

Банк идей. Приемы манипулирования покупателем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий