Иное дело продажники — они уверены только в себе. И книге Кука можно доверятьP хотя бы потому, что он сам руководил отделами продаж и маркетинга.
Их оказалось восемь, а не семь ЂЂЂ вопреки числу, являющемуся «родовой» меткой для книг, которые пишут психологи, всегда уверенные в сакральности Pэтого числа.
Марк Кук. Мастера продаж. 8 проверенных стратегий от лучших продавцов мира. Изд-во Альпина Бизнес Бук, 2012, 288 стр.
Прочитав это высказывание в блоге у Макарова, одна компания провела для своей команды продажников такую деловую игру: ежедневно в течение 15 минут каждый сотрудник отдела продаж изображал рядового покупателя.
Известный московский маркетолог и бизнес-тренер Олег Макаров обращает внимание вот на какой парадокс.PРеальный клиент, заказчик, покупательPникогда не говорит: «В этом магазине большой ассортимент» или «в этом магазине маленький ассортимент». Он ведь не работает в торговле. Покупатель говорит просто: «Я купил там всё, что мне нужно» или «Там ничего не было» — подразумевается, из того, что было нужно потребителю.
Проект типографии ЂЂЂГлобал маркетингЂЂЂ (495) 737-3045
Банк идей. Приемы манипулирования покупателем.
Банк идей. Приемы манипулирования покупателем.
Комментариев нет:
Отправить комментарий