среда, 6 февраля 2013 г.

огораживающие барьеры купить

Качество дорожного полотна?)

Съездили в Выборг, вернулись штатно. Туда 15 часов, из них 3 - до Солнечногорска (привет, Щелковское на выезд, полупривет Химки, большооой привет "двухсотому" на мотоцикле и тому джипу, с которым они не поделили перекресток посреди нагромождения светофоров с солнечным названием), в пределах часа на ремонте моста на Тверской объездной, минут 40 - объезд ремонта моста километров за 50 до Выборга.Штраф за скорость в Любани - ремонт дороги, наш поток пущен по встречке, как раз в начале населенного пункта возвращается на свою сторону. Зевнул табличку, в общем.Обратно 13 часов, из них полчаса - в пробке на тот же ремонт моста под Тверью и еще полчаса - развернуться и поехать через город. Участок Солнечногорск - Москва традиционно плотно загружен.Средний расход топлива по чекам - в пределах 8л/100км, со всеми пробками, средняя скорость - несолидные для меня 64км/ч (с учетом пробок).Заправки по дороге туда: ТНК на МКАД, Роснефть на Тверской объездной (недоливают, сволочи, в 10л канистру вошло 11л), ПТК в районе Любани (20л взял, ибо не знаю репутации), из канистры в Выборге.Обратно: Сургутнефтегаз-Киришиавтосервис в Сертолово (Черная речка, напротив части связистов), Лукойл перед Вышним Волочком (лукойл забавный, купил готовую местечковую заправку, поставил стелу с ценами, а вот козырек пока остался старый).На ослиную мочу не нарвались нигде, наверное, потому что не занимались ложной экономией. Лучший бензин по ощущениям - Кириши, субъективно на нем был самый малый расход.Потери: стук спереди справа, шаровая. Осталось только выяснить, сама или просто гайка ослабла.Фото будут позже.

Фильтры SCT, масло лью лукойл полусинь 10w40, меняю через 7-8тыкм по состоянию. Предвижу обвинения в издевательстве над мотором, но он внутри чистый и механически беспроблемный. Не вижу смысла лить что-то дорогое в условиях "трасса-четырехступка-4500...4700об/мин", все равно угорит помаленьку.За пожелание - спасибо!

Масла какие и фильтра ставите?Удачи в путешествиях.

С тормозами дело оказалось в заднем контуре - правый цилиндр, набрав воздуха, сигнализировал о своей скорой кончине. Буквально: прокачал, поставил машину, через пару дней надо было ехать - а тормозов нет, и лужица из-под колеса характерная. Хорошо, что запасной в "тревожном чемоданчике" имелся.Сделал сход-развал, для этого пришлось поменять маятник, девственность геометрии сошки которого была потеряна в той самой яме на дмитровке. Причем развальщик настоял на заводском втулочном варианте, мотивируя сыростью валов на подшипниковых. Руль тяжелее не стал.Махнул переднюю резину съеденную (в свое время разрушение сайлентов упустил) на бриджстоун 700 подержанный, но ровный.Вроде разобрались с пропусками на хх. Зажигание стояло слишком раннее, а детонации не было из-за богатой смеси. Попутно всплыл центробежник с прикисшими грузиками и прослабленными пружинками - исправлено, но периодически придется туда лазить и подмазывать, на второй день проявилось частое, но бессистемное подвисание холостых на уровне1300...1500. В общем и целом на слух мотор стал работать более "как надо".Встретил Leo666, побалакали немножко.Пробег 141500, замена масла и фильтров, настроение экипажа бодрое, в пятницу - полная загрузка и курс на Выборг. Постараемся не оставить подвеску на просторах Тверской области...

Страницы: , , , , , , , , , , , , , , ,

Полная версия этой страницы:

Автоклуб ВАЗ 2106 > Cavallina di Amarena

Комментариев нет:

Отправить комментарий